[JT][Comm] poweroff & ctrl-PgUp

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Май 4 14:29:48 MSD 2003

Hello Alexej,

Sunday, May 4, 2003, 2:42:24 PM, you wrote:

AK> Спасибо за комплимент :) Неужели уже схожу за чистого линуксоида?
AK> Вообще-то всю жизнь в ворде работал.

Как быстро забываются старые привычки :)

AK> Хм. Вы правы насчет ctfmon, но с internat, мне кажется, было по-другому.

У меня же internat стоит обыкновеннейший.

AK> Нет сейчас под рукой старой винды, чтобы проверить. То-то
AK> я удивлялся тормознутости ctfmon -- а задержка, оказывается,
AK> как раз из-за времени, которое проходит между нажатием
AK> и отжатием клавиши.

Лучше поздно прозреть, чем никогда :)

AK> С моей точки зрения, раскладку лучше всего вешать на
AK> Win-клавиши, чтобы от них хоть какая польза была.

Win-клавиши вообще попали на клавиатуру чисто маркетинговым
образом.
/me не видел ни одного человека, использовавшего эти клавиши
по прямому назначению больше одного раза в неделю ;)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru