[JT][Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_kengu=2Eru?=
Вс Май 4 13:42:24 MSD 2003

On Sunday 04 May 2003 12:51, ASA wrote:
> Hello Alexej,
>
> Sunday, May 4, 2003, 1:29:42 PM, you wrote:
>
> Сразу видно человека, не использовавшего Ворда. Не гоните пургу.
> Это вам не Linux ;)

Спасибо за комплимент :) Неужели уже схожу за чистого линуксоида?
Вообще-то всю жизнь в ворде работал.

> Ctrl+Shift  в вынде для переключения срабатывают только если они
> обе  были нажаты и после этого одна была _отжата_. То есть, если
> после нажатия Ctrl и Shift (без их отжатия) была нажата еще одна
> клавиша, то сработает именно комбинация Ctrl+Shift+клавиша, т.к.
> отжатия  Shift  или Ctrl не было. Дык?

Хм. Вы правы насчет ctfmon, но с internat, мне кажется, было по-другому.
Нет сейчас под рукой старой винды, чтобы проверить. То-то
я удивлялся тормознутости ctfmon -- а задержка, оказывается,
как раз из-за времени, которое проходит между нажатием
и отжатием клавиши.

> Вы  еще  скажите,  что  одиночный  Ctrl  нельзя использовать для
> переключения  раскладки,  потому  что  есть  комбинации  Ctrl+C,
> Ctrl+D, Ctrl+V, ....

Дык и нельзя, если это *левый* Ctrl. А правым мы по прямому
назначению редко пользуемся. Правда, он и для раскладки
не очень удобен по той же причине.

> /me использует для переключения раскладки в вынде Ctrl+Shift и в
> линухе   правый   Ctrl,   а   также   в  Бате  юзает  комбинации
> Ctrl+Shift+A, Ctrl+Shift+L, Ctrl+Shift+K

С моей точки зрения, раскладку лучше всего вешать на
Win-клавиши, чтобы от них хоть какая польза была.