[JT][Comm] poweroff & ctrl-PgUp

Oleg =?iso-8859-1?q?zarianski_=CE=C1_milleniumservice=2Ecom?=
Вс Май 4 15:35:55 MSD 2003

Hello ASA,

Sunday, May 4, 2003, 1:29:48 PM, you wrote:

A> Как быстро забываются старые привычки :)

A> У меня же internat стоит обыкновеннейший.

A> Лучше поздно прозреть, чем никогда :)

A> Win-клавиши вообще попали на клавиатуру чисто маркетинговым
A> образом.
A> /me не видел ни одного человека, использовавшего эти клавиши
A> по прямому назначению больше одного раза в неделю ;)

Простите что вмешиваюсь в вашу беседу, но лично я использую клавишу
win постоянно! По сто раз на дню. Без комбинации win+M (мгновенная
минимизация всех открытых окон) жизни себе не представляю!

--
Best regards,
 Oleg                            mailto:zarianski на milleniumservice.com