[Comm] Re: Alt distributiv dlja shlyuza

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Мар 29 10:58:51 MSK 2003

MS> Если требования к системе действительно критичны -- с тем же
MS> количеством пинцета можно обойтись и более компактными
MS> спецдистрибутивами.
    Да я то не против и спецдистрибутива, лежит и ждёт своего часа
    freesco к примеру. Но в данном конкретном случае. не хотелось бы
    разводить "зоопарк" дистрибутивов, реализаций. гораздо удобнеее
    пользоваться едиными инструментами,соглашениями по хранению
    конфигурационных файлов и всё такое прочее.
    Со слаквари я когда то тоже начинал ;-). Но опять же процитирую
    себя - зачем отказывать себе в роскоши удобно работать.
     Миша, спасибо за совет Мастер поднялся при 64Мб - сейчас оставил
    32, всё  в процессе. А freesco пусть подождет своего часа - я пока
    память искал набрёл у себя в залежах на пару четверочек. Одна даже
    с VESA (!!!) :-)

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua