[Comm] Re: Alt distributiv dlja shlyuza

Sergey A. Kolesnitchenko =?iso-8859-1?q?sergey=2Eak_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 27 21:12:35 MSK 2003

MS> Не смешите людей, будьте добры.  Слакварь подлежит выкидыванию в
MS> пользу того же дебиана, но никак не установке куда-либо.

MS> Если требования к системе действительно критичны -- с тем же
MS> количеством пинцета можно обойтись и более компактными
MS> спецдистрибутивами.
   У каждого свои вкусы и свои требования к системе. Уж извините альт
   я попытался поставить на сервера интел и пришел к выводу, что им
   еще далеко до серв. дистрибутива. Кастл еще ничего. Супер
   минимализм не нужен, а для критичных на производстве серверов есть
   qnx, а для шлюза и slack сгодиться. Как говориться кто с чего
   начинал. Кстати настройка рабочей станции на мастере не говоря уже
   о спринге и 7-го мандрейка занимает гораздо больше времени нежели
   настройка сервера.

   Камень в огород альта, serverworks так и не работает на
   ваших ядрах, хотя баг был подвешен сразу после выхода первого
   мастера. Про зависимости пакетов вообще молчать еще года полтора
   придется.

Best regards,
 Sergey                            mailto:sergey.ak на mtu-net.ru