[Comm] Alt distributiv dlja shlyuza

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пн Мар 24 19:00:54 MSK 2003

24 Март 2003 19:57, isa написал:
> Здравствуйте, уважаемые.
> Присоветуйте какой из дистрибутивов поставить на маршрутизатор.
>  p100/32(64 если надо)ОЗУ/~640 Винт(хотя моно и флоппи, но хочу Алт)
> С одной стороны shdsl 2mbit, c другой 100Mb LAN.
> Хочется иметь статистику по подключениям, поднять VLAN, вообщем
> сделать из него "домашний (~100квартир) интернет", считать стаистику
> могу и на более мощной машинке, авторизовать тоже... Что мне еще нужно
> для решения этой задачи? С маршрутизацией "по-взрослому" пока не
> сталкивался, но меня уже успели напугать у провайдера знакомым мне из
> [...]
В М2.2 есть freeradius в insecure.Можете его задействовать.
Но тогда надо будеть home-user'ов подключать через PPTP. Не знаю,удасться ли
вам организовать авторизацию этого хозяйства черер связку
PPTP/PPP/portslave.Скорее нет,чем да. :(
Лучше взять ppp-2.4.2b1 с радиус-плугином.
В качестве считалки можно взять или NeTraMet,или netacct-mysql,или
ipacc-ng,или ipaudit,или iptacd,или TA-linux.В общем,выбор тут огромный.
Еще можно все это организовать через iptables/ULOG.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев