[Comm] CallBack + PPP

Чт Мар 27 20:48:12 MSK 2003

On Thu, 27 Mar 2003 19:33:21 +0200
isa <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

> Прошу прощения сам виноват с этим адресом, руками подправлял %-(
> КАЮСЬ грешен реально у меня внутри сети стоит 200.1.1.1

Ох, плохо это...

Ибо:

inetnum:     200.1.0/22
status:      allocated
owner:       Corporacion Andina de Fomento.

192.168/16, 172.16/12, 10/8  - вот эти диапазоны можно использовать
для сетей без прямого выхода в Internet, не опасаясь, что эти адреса
пересекутся с адресами в Internet. RFC 1918.

> (подправить или
> оставить) а 192.168.0.1 я руками вписывал для "обощености картины", да
> видать не везде усмотрел. Простите засранца. Но проблемы с  обратным
> дозвоном это не решает! Прислать "безручнойправки" логи?
> Ещё раз каюсь больше не повториться!!!!

Т.е. pppd использует адрес, выбранный для внутренней сети? Неправильно
это. Надо смотреть, что ему передаёт в параметры kppp.