[Comm] CallBack + PPP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 27 20:33:21 MSK 2003

SV> с адресом, выбранным pppd в конечном итоге, а также не совпадает с тем,
SV> что предлагалось в IPCP ConfReq). Хорошо бы посмотреть параметры, с
Прошу прощения сам виноват с этим адресом, руками подправлял %-(
КАЮСЬ грешен реально у меня внутри сети стоит 200.1.1.1(подправить или
оставить) а 192.168.0.1 я руками вписывал для "обощености картины", да
видать не везде усмотрел. Простите засранца. Но проблемы с  обратным
дозвоном это не решает! Прислать "безручнойправки" логи?
Ещё раз каюсь больше не повториться!!!!

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua