[Comm] CallBack + PPP

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 27 21:05:32 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 27 марта 2003 г., 19:48:12:

SV> Ох, плохо это...

SV> Ибо:

SV> inetnum:     200.1.0/22
SV> status:      allocated
SV> owner:       Corporacion Andina de Fomento.

SV> 192.168/16, 172.16/12, 10/8  - вот эти диапазоны можно использовать
SV> для сетей без прямого выхода в Internet, не опасаясь, что эти адреса
SV> пересекутся с адресами в Internet. RFC 1918.

   Спасибо. Исправлю обязательно. Просто пока не пересекался. Сейчас
   исправлю. RFC где подобрать можно или они платные?

SV> Т.е. pppd использует адрес, выбранный для внутренней сети? Неправильно
SV> это. Надо смотреть, что ему передаёт в параметры kppp.
   Вот а как же со вторым провайдером проходит? Ему тот же самый kppp
   из под того же пользователя отдает, как я догадываюсь те же
   параметры. Хорошо где взглянуть чего kppp что именно им kppp
   отдаёт?
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua