[Comm] Re: меняю sylpheed на mutt

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Мар 26 20:58:19 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 16:51:21 +0600
Pyatnitskich Evgeniy <pem на rbcmail.ru> wrote:

> Если что, можно запросто сделать связку
> sylpheed+postfix+procmail. Сам так сделал. Очень удобно. А
> доставкой самой sylpheed вообще не пользуюсь.

Я все же сохранил (чисто для страховки) учетные записи с прямой
доставкой почты средствами Сильфиды. Очень пригодилось после
перехода на Мастер 2.2 - о необходимости установки postfix-smtpd
я бы вряд ли догадался сам.

С уважением,
Сергей