[Comm] меняю sylpheed на mutt

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Чт Мар 27 09:02:17 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 20:40:13 +0300
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> 1) Взвести локалтный MTA
> 2) В Сильфиде в качестве SMTP указать localhost
> 3) Взвести Fetchmail
> 4) В Сильфиде в качестве источника указать local movemail (или
> "локальная", как её там?)

Не обязательно. Можно настроить procmail и проверять почту, щёлкнув на
ящике правой кнопкой мыши и командой "Проверить новые сообщения".

> 5) Пользоваться Сильфидой или Mutt - всё будет почти единообразно.

Не рвите треды :)) Первоначальный вопрос не я задавал :)

--
      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---