[Comm] меняю sylpheed на mutt

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 26 16:27:17 MSK 2003

Tue, 25 Mar 2003 20:52:48 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> Вы писали:

> Привет,
>
> Помогите поменять sylpheed с ее доставкой на связку
> mutt+postfix+procmail+ чего еще там.
>
> Хочу осуществить вот такую вот переездку. mutt указан как
> символ перехода на доставку почты силами вышеперечисленных
> демонов а не встроенными средствами какой-то программы.
>
> Собственно нужен совет где чего почитать про это дело. Что-то
> вроде howto или faq но именно про весь процесс настройки всей
> этой связки. В file:///.../HOWTO/... смотрел, что-то ничего не
> понимаю да и вроде не совсем то. На www.atmsk.ru тоже смотрел,
> [...]

А зачем менять-то? У меня работает Sylpheed в связке с postfix и
fetchmail.

В меню Настройка > Общие настройки >

Прием
	- отмечено "Использовать внешнюю программу для приема"
Команда fetchmail -a
Локальный спул - отмечено "Принимать из спула", "Фильтровать при
приеме"

Отправить
	- отмечено "Использовать внешнюю программу для отправки"
Команда /usr/sbin/sendmail -t

Полёт нормальный.

С уважением,
Сергей Лизогуб