[Comm] Re: меняю sylpheed на mutt

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Мар 26 20:53:37 MSK 2003

On Wed, 26 Mar 2003 20:27:17 +0700
Sergey Lizogub <linthong на mail.ru> wrote:

> [...]

<хрусть>

> А зачем менять-то? У меня работает Sylpheed в связке с postfix
> и fetchmail.
>
> В меню Настройка > Общие настройки >
>
> Прием
> 	- отмечено "Использовать внешнюю программу для приема"
> Команда fetchmail -a
> Локальный спул - отмечено "Принимать из спула", "Фильтровать
> при приеме"
>
> Отправить
> 	- отмечено "Использовать внешнюю программу для отправки"
> Команда /usr/sbin/sendmail -t

Кстати, даже и это не обязательно. Можете просто в настройках
учетной записи указать: "Протокол - Нет (Локальный)" и Сильфида
при отправке/получении писем будет обращаться к соответствующим
портам, а уж кто будет дальше работать с почтой - выбор за вами.
Отправляет почту у меня Postfix, а на получении трудится
fetchmail-daemon (BTW, после перехода на Мастер 2.2 он начал
наконец спокойно запускаться из стартовых скриптов). Даже для
фильтрации пользуюсь не Сильфидиными фильтрами, а procmail'ом.
Чтобы _увидеть_ новую почту (доставляется в мыльницу она
автоматом) надо просто нажать F2 ("Проверить новые сообщения во
всех папках").

С уважением,
Сергей