[Comm] ide backup...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Мар 26 06:10:19 MSK 2003

Здравствуйте ASA,

A> В принципе винты IBM DTLA и Deskstar, выпущенные до осени 2002,
A> подвержены повышенному риску вылета из-за конструктивного
A> дефекта, который имеет больше шансов проявиться при
A> некруглосуточном режиме эксплутации компа. То есть для серверов
A> они безопаснее, чем для домашней машины.
Ага как раз по этой причние... попались 5 винтов подряд... вылетевшие
в неделю... грустно это :o/
Ну да я почесал и решил на Барракуде остановится... надеюсь никто не
против? :o)

Вопрос: по поводу promise прибамбасов с hot swap оно работает? кто
нибудь тестил? прикол не в том чтоб ВЫТАЩИТЬ диск безболезненно... а в
том чтоб потом другой вставив быть уверенным что геометрия прочитанна
правильно :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно...