[Comm] ide backup...

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Мар 25 19:56:02 MSK 2003

Hello Dmitry,

DL> Ну, у нас IBM (модели ic3чего-то-там) работают без нареканий. И
DL> годичной, и 2-3 месячной давности ...

В принципе винты IBM DTLA и Deskstar, выпущенные до осени 2002,
подвержены повышенному риску вылета из-за конструктивного
дефекта, который имеет больше шансов проявиться при
некруглосуточном режиме эксплутации компа. То есть для серверов
они безопаснее, чем для домашней машины.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru