[Comm] ide backup...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Мар 26 06:06:31 MSK 2003

Здравствуйте Dmitry,

DL> ... и почему бы одному благородному дону не поздороваться с
DL> другим благородным доном? К тому же, если оба они - один и
DL> тот же человек ... %)))
:o)
DL> Вроде бы, что-то было в анонсах новых посутплений в Sisyphus.
Ок спасибо поищу...

Угу прикол как раз в Smart технологии... ну и до кучи еще со
стародавних времен осталась возможность парковать винт...
приравнивается к выключению... главное чтоб ядро при втыкании нового
винта расчухало геометрию правильно а это как я понимаю зависит от
ядерного ide драйвера... мож ковырял его кто?

DL> А что за модель prоmise? И как обеспечивается этот самый hotswap?
Щас точно не скжу... но на сайте есть 2 вещи... это Rack с поддержкой
hot swap не такой тупой как простые... там при разборе видны релюхи и
несколько тараканов... imho не ради прикола... но ешшо не пробовал...
и вторая фича это контроллер с поддержкой hot swap ... что дерьмово
ни где на сайте не написанно как оно пашет и вообще пашет ли :o/
DL> Или IDE-диски, подключенные к этому контроллеру видятся системой как SCSI?
Неа видятся как ide :o)

DL> Ну, у нас IBM (модели ic3чего-то-там) работают без нареканий. И
DL> годичной, и 2-3 месячной давности ...
Ок спасиб за инфу но я наверное все же на барракуде стопану... ну в
худшем случае на Максторе... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Шел 1926 год. В стране не хватало хлеба.... и черную икру мазали прямо на колбасу!