[Comm] ide backup...

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Вт Мар 25 15:24:17 MSK 2003

On Tue, 25 Mar 2003 17:26:45 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Здравствуйте Evgeny,

... и почему бы одному благородному дону не поздороваться с
другим благородным доном? К тому же, если оба они - один и
тот же человек ... %)))

> Хм... меня тут натолкнули на мысль... есть технология от Seagate --
> Smart... держится ли оно под Линухом и где почитать?

Вроде бы, что-то было в анонсах новых посутплений в Sisyphus.

> Далее где почитать о Кластере... меня интересует простейший случай для
> 2-х идетичних машин?

А что за модель prоmise? И как обеспечивается этот самый hotswap? Или
IDE-диски, подключенные к этому контроллеру видятся системой как SCSI?

Ну, у нас IBM (модели ic3чего-то-там) работают без нареканий. И
годичной, и 2-3 месячной давности ...

--
WBR, Dmitry Lebkov