[Comm] ide backup...

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Мар 25 14:26:45 MSK 2003

Здравствуйте Evgeny,

Хм... меня тут натолкнули на мысль... есть технология от Seagate --
Smart... держится ли оно под Линухом и где почитать?

Далее где почитать о Кластере... меня интересует простейший случай для
2-х идетичних машин?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь?