[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вс Мар 23 22:02:51 MSK 2003

Доброго времени суток!

20.03.2003, 16:21 Вы писали на тему

vi> 20 Март 2003 13:18, Grigory Milev написал:
> [...]
vi> Да,я тоже думаю в эту сторону.Есть мысля через SWIG сделать объвязку
vi> libipq,libipulog,libiptc. Но не уверен,что мне это будет под силу и что при
vi> таком подходе - перехват пакетов и подсчет пакетов скриптом на Ruby -
vi> подходящее решение.

vi> У кого нибудь есть опыт работы со SWIG?

В изначально поставленную задачу подчет трафика вовсе не входил, но
такая возможность (если проект будет развиваться) очень даже
желательно. К сожалению, я не программист, поэтому буду просто
молчаливо наблюдать за вашей дисскусией. Я надеюсь этот тред
обсуждения не потеряется в архиве и будет активно развиваться.

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Все лишнее - детям ! +++