[Comm] Система администрирования интернет-салона

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Чт Мар 20 13:21:47 MSK 2003

20 Март 2003 13:18, Grigory Milev написал:
>     >> целесообразно.
>
>     vic> Мое предпочтение - Ruby + C.  Без С ,помоему,никуда не деться.
>     vic> Боюсь,что скриптовые языки не справяться с
>     vic> перехватом/счетом/блокировкой пакетов в реальном времени. А для
>     vic> статистики -что угодно можно использовать.
> Собственно, никто не мешает написать модуль для ruby на C по подсчету
> трафика.
>
>     vic> Хотя есть биндинги IP_QUEUE и PCAP для Perl'a,а для PCAP еще и для
>     vic> Ruby.
> Собственно о чем я и говорю :)
Да,я тоже думаю в эту сторону.Есть мысля через SWIG сделать объвязку
libipq,libipulog,libiptc. Но не уверен,что мне это будет под силу и что при
таком подходе - перехват пакетов и подсчет пакетов скриптом на Ruby -
подходящее решение.

У кого нибудь есть опыт работы со SWIG?

--
С уважением