[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Ср Мар 19 21:02:31 MSK 2003

Доброго времени суток!

19.03.2003, 21:52 Вы писали на тему

vi> 19 Март 2003 19:32, Andrey Petrov написал:
> [...]
vi> Не забывайте про накладные расходы при работе с БД(реактивность системы будет
vi> не очень высокой.
vi> Представьте ситуацию - высокоскоростной доступ в инет(АДСЛ - 8 Мбит, СДСЛ  -
vi> 2-10 Мб),лимит -20 Мб. Реакция с MySQL(пакет -> демон-логер -> БД -> репортер
->>блокиратор) может доходить до минуты а то и больше.Сколько может за это
vi> время может прокачать станция?
Я пока решаю относительно моей задачи. Скростей у нас таких нет :(
Трафик считать мне пока не нужно (хотя в перспективе будет добавлено)
Нужна только статистика по времени. С этим проблем на данном этапе
нет. Нужно решить проблему с блокировкой станций (см. начало треда)
vi> Поэтому,по-моему ,лучше иметь двойной учет - статистика в БД, счетчик текущего
vi> трафика на/со станции в памяти,и он уже будет давать команду на блокировку.
Возможно. Но до этого доло позже дойдет, или кто-то параллельно
сделает.

vi> Какой язык планируете в качестве рабочего?
Пока все будет на php+mysql

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Лучше иметь синицу в руках, чем утку под кроватью. +++