[Comm] Re[4]: [JT] LD_LIBRARY_PATH | how make?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вс Мар 23 00:19:09 MSK 2003

Hello Dodelup,

Saturday, March 22, 2003, 11:58:13 PM, you wrote:

D> Скрипт (назову его "родной"), запускающий поисковый демон уже существует
D> и мне очень хочется вносить в него изменения. Так же не хочется писать
         ^^^^^^^^^^^
Хочется или не хочется? ;)

D> скрипт, вызывающий другой скрипт, потому как "родной" скрипт для меня
D> сложный -- всякие там параметры понимает. Этого мне достаточно, чтобы
Какие проблемы?
К вызову "родного" скрипта добавляем "заклинание" из 4 знаков:
name_of_script "$@"
Все параметры, переданнве "исходному" скрипту будут переданы без
изменений "родному".

D> Проще тому, кто долго живет в *NIX. Мне пока Win заметно проще, как это
D> ни странно звучит.
Ну типа привыкли с детства стоя и в гамаке... ;)

D> Типа 7 лет винды против нескольких недель *NIX :)

Несколько  недель?  Прощаю  ;)  Нормальному человеку нужно около
полугода-года на постижение всей логики униксообразной системы и
несколько  лет  на  вындовую логику. ;)) Вот попалась мне книжка
про  недокументированные  системные  вызовы  Windows  2000, я ее
посмотрел  и  аж  плохо  стало  -  ОС,  спроектированная с таким
пренебрежением   к   программисту,  просто  не  имеет  права  на
существование.  Я тут дома письмо из Бата (и вынды) пишу, только
потому  что есть нужные (для собственного разлечения) программы,
работающие  только  в  вынде.  Например, RedShift3. Нет никакого
желания даже попытаться запустить ее под Wine.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru