[Comm] Re[4]: [JT] LD_LIBRARY_PATH | how make?

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Вс Мар 23 01:02:54 MSK 2003

On
> Behalf Of ASA
> Sent: Sunday, March 23, 2003 12:19 AM
> To: Dodelup
> Subject: [Comm] Re[4]: [JT] LD_LIBRARY_PATH | how make?

> существует
>          ^^^^^^^^^^^
> Хочется или не хочется? ;)

Уже не хочется, т.к. самым правильным способом уже проблему решил, т.е.
через ldconfig.

Осталось только решить проблемы из этих писем:

FW: [Comm] Adjusting environment for mysqld: failed (Сб 22.03.2003
12:20)
RE: [Comm] Adjusting environment for mysqld: failed (Сб 22.03.2003
19:59)

Вот бы кто помог, а то что-то пока никто не отважился...

> Какие проблемы?
> К вызову "родного" скрипта добавляем "заклинание" из 4 знаков:
> name_of_script "$@"
> Все параметры, переданнве "исходному" скрипту будут переданы без
> изменений "родному".

Насчет этого были сомнения -- будет все работать как у "родного" скрипта
или нет. Т.к. на эксперименты времени нет -- сам бы процесс по настройке
поисковика закончить до конца :)

> Ну типа привыкли с детства стоя и в гамаке... ;)

Ага. Именно так...

> Несколько  недель?  Прощаю  ;)  Нормальному человеку нужно около
> полугода-года на постижение всей логики униксообразной системы и
> несколько  лет  на  вындовую логику. ;)) Вот попалась мне книжка
> про  недокументированные  системные  вызовы  Windows  2000, я ее
> посмотрел  и  аж  плохо  стало  -  ОС,  спроектированная с таким
> пренебрежением   к   программисту,  просто  не  имеет  права  на
> существование.

Это точно! У меня есть книга про администрирование W2K Server (на
русском), так въехать во все эти особенности уж точно не проще, чем
читать man'ы на английском...

> Я тут дома письмо из Бата (и вынды) пишу, только
> потому  что есть нужные (для собственного разлечения) программы,
> работающие  только  в  вынде.  Например, RedShift3. Нет никакого
> желания даже попытаться запустить ее под Wine.

Вот именно, что уникального софта под Win много -- вот важнейший
аргумент, почему люди (в т.ч. и я) используют на стороне клиента Win, а
на сервера -- *NIX. Хотя конечно все это зависит от конкретных задач....

--
WBR,
Art