[Comm] LD_LIBRARY_PATH | how make?

Dodelup =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vipdesign=2Eru?=
Сб Мар 22 22:58:13 MSK 2003

On
> Behalf Of ASA
> Sent: Saturday, March 22, 2003 10:28 PM
> To: Dodelup
> Subject: Re[2]: [Comm] LD_LIBRARY_PATH | how make?

> Это по каким еще таким причинам?

Скрипт (назову его "родной"), запускающий поисковый демон уже существует
и мне очень хочется вносить в него изменения. Так же не хочется писать
скрипт, вызывающий другой скрипт, потому как "родной" скрипт для меня
сложный -- всякие там параметры понимает. Этого мне достаточно, чтобы
обходить стороной эти этот способ, потому как я знал о существовании
методов, позволяющих обойтись без этого.

> Так и написать:
> LD_LIBRARY_PATCH=/usr/local/lib
> export LD_LIBRARY_PATCH
> прямо в ~/.bash_profile

Теперь знаю, спасибо.

> В чем же собсно проблема? Боишься трогать системные файлы?
> Сделай ~/bin/my_indexer:
> #/bin/sh
> LD_LIBRARY_PATCH=/usr/local/lib <имя программы индексатора>

Объяснил, почему не хочу.

> Хотя более правильно подсказали уже (через /etc/ld.so.conf).

Так все работает. Всем спасибо!

> Короче говоря, непонятны проблемы, мешающие написать собственный
> ~/bin/program   или   внести   минимальные  правки  в  системные
> конфигурационные   файлы.   Это  в  Windows  надо  трястись  над
> реестром,  здесь  все  проще  и,  скажем  так,  возвращаемо    к
> первоначальному состоянию.

Проще тому, кто долго живет в *NIX. Мне пока Win заметно проще, как это
ни странно звучит. Типа 7 лет винды против нескольких недель *NIX :)

--
WBR,
Art