[Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Мар 21 21:34:14 MSK 2003

On Fri, Mar 21, 2003 at 09:12:03PM +0300, Дмитриев Михаил Николаевич wrote:
> У меня аналогично, и каждый раз, когда либо связь рвется, либо мурзилка
> вываливается приходится матюгаясь выуживать дубли. И вспоминать, что на
> этот случай в БАТЕ есть такая кнопка, специальная, про удаление дублей,
> а в Музилке ее нет :-(
Да не нужна она особо.
procmail отлично все это делает (и дубликаты вылавливает и по папкам
раскладывает), а мозилла и так страдает монстроидальностью.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
mailto: MrKooll на mail.ru