[Comm] Re[2]: [Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Мар 21 22:58:34 MSK 2003

Hello Дмитриев,

Friday, March 21, 2003, 10:12:03 PM, you wrote:

ДМН> У меня аналогично, и каждый раз, когда либо связь рвется, либо мурзилка
ДМН> вываливается приходится матюгаясь выуживать дубли. И вспоминать, что на
ДМН> этот случай в БАТЕ есть такая кнопка, специальная, про удаление дублей,
ДМН> а в Музилке ее нет :-(
ДМН> Помимо этого при уплотнении папок сообщения сыпятся куда попало, а не
ДМН> туда, куда их должен пихать фильтр.
ДМН> Словом Мурзилку надо еще дорабатывать и дорабатывать.

Вот  у  меня  дома  тут  вында  -  и  очень даже комфортно читаю
рассылку.  А  на  работе  ALM2.2beta,  mozilla-mail - и там тоже
подписан,  но  очень  неудобно  читать  (причем накладывается на
глюки  типа повторного показа того же самого письма (дупов нет!)
в  другой  части треда) - с некоторых пор просто забил на чтение
рассылки  из  мозиллы.  Вот.  Перешел  бы  на  mutt,  но _НУЖНА_
поддержка  нескольких  SMTP  серверов.  Настроить же это дело на
postfix  - получится system-wide, а не user-specific. Сильфида и
т.п.  -  тот  же хрен, что и мозилла. mutt меня устраивает всем,
кроме отсутствия поддержки SMTP.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru