[Comm] Re: [Comm] Re:The Bat[JT](was: Просмотр и восстановление...)

Дмитриев Михаил Николаевич =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 21 21:12:03 MSK 2003

> сегодня после двухнедельного отсутсвия
> получал письма из рассылки мурзилкой
> 3982 письма
> на ~2900-м выпала в корку (зараза!)
> потом повторно приняла их
> сейчас сижу удаляю дупы
> блин!
> (питон рулез;)

> Бат - ацтой
> и наезжать на него надо
>
> PS: мои траблы чисто от меня же
> блин надо на стабильное все откатиться,
> а то времени нет на все не хватает
> не система а х. знает что получилось...

У меня аналогично, и каждый раз, когда либо связь рвется, либо мурзилка
вываливается приходится матюгаясь выуживать дубли. И вспоминать, что на
этот случай в БАТЕ есть такая кнопка, специальная, про удаление дублей,
а в Музилке ее нет :-(
Помимо этого при уплотнении папок сообщения сыпятся куда попало, а не
туда, куда их должен пихать фильтр.
Словом Мурзилку надо еще дорабатывать и дорабатывать.