[Comm] Какой линукс поставить?

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 21 10:22:18 MSK 2003

Mike Lykov пишет:

>если сложности отталкивают, линукс ставить вообще не рекомендую.

Если для ликбеза, очень даже рекомендую.
Потом что за задача, если все решится штатными средствами, то там вообще
нет проблем.
Например.

Офисные задачи, интернет, почта, печать документов.
Mozilla + OpenOffise

Веб дизайн, администрирование сайтов, здесь просто нет альтернативы.
Связка  mc + Mozilla + Konqueror + Gimp

Хоть из бубном, но сети подымаются, принтер сетевой настраивается.
Что собственно еще нужно?

Игры.
Хотя там масса итересных игрушек, на Виндовые сильно не расчитывайте.
Хотя слышал что продают не дорого пакеты с специализированой подборкой
игр под  Linux.

Машина конечно нужна порядочная, ресурсов берет не меньше WinXP, то есть
это не Win98,
что соответственно по сервису и так понятно.
У меня складывается впечетление что проц-1G, памяти 256, видео 32, это
уже минимальный стандарт.
Всмысле чтобы работать.

С МС-вой подсказки,
"если Вы думаете что этого здесь сделать нельзя, Вы ошибаетесь, спросите
и Вам подскажут"