[Comm] Какой линукс поставить?

Красавин Андрей =?iso-8859-1?q?krasavin_=CE=C1_kominet=2Eru?=
Пт Мар 21 10:05:59 MSK 2003

Mike Lykov пишет:

> если сложности отталкивают, линукс ставить вообще не рекомендую.

Полностью с вами согласен. Одна из изюминок линукса и есть то,
что Вы хотите управлять своей системой, а не позволять чтобы она
управляла Вами как в случае офтопика.

Мой совет Григорию: если уж и решитесь ставить линукс, то начните
с Джуниора-2.2. У Альта очень хорошие дистрибутивы и поддержка
(например, в виде этой рассылки) за что ОГРОМНОЕ спасибо альтовцам!!!

--
С уважением, Андрей Красавин