[Comm] Система администрирадминистрирования интернет-салона

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Ср Мар 19 22:32:13 MSK 2003

В Wed, 19.03.2003, в 17:02, Artem Pastukhov написал:

> Зачем же так жестко , их можно залочить на том же tk и повесить
> чтобы он порт какой-нибудь слушал по которому ему unlock скажут.
Простите, за вмешательство, я не программист, но можно ли сделать, чтобы
с машины администратора приходил на рабочую станцию скриптик,
запускающий на ней обратный отсчёт того кол-ва секунд, которое в нём же
указано. Своеобразные песочные часы. Надеюсь подключится к обсуждению
isa <iscander на mercuri.mk.ua> У нас ребята собирали и-нет кафе на АЛТ,
там была проблема с локером и какой-то скачивали и использовали. Но он
это лучше знает.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220