[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирадминистрирования интернет-салона

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Мар 20 21:54:41 MSK 2003

Приветвую, всех!
<skip>
АН> isa <iscander на mercuri.mk.ua> У нас ребята собирали и-нет кафе на АЛТ,
АН> там была проблема с локером и какой-то скачивали и использовали. Но он
АН> это лучше знает.
Да был такой грех, только было это не инет-кафе, а игровой зал. есть
локер у Жени Остапца(Юнисоф Киев), но вообщем то без его разрешения
передавать его в общественное пользование я не решусь, поймите
правильно.
Для игрового зала ребята разработали локер на svgalib. Его я не видел,
но вроде работает. Стартовали онис проекта найденого мной на ltsp и
назывался он как то вроде icafe или ikiosk.
Нормалного законченого решения под GPL не видел. Но с удовольствием
подключусь к реализации. Возьмёте в команду? В своё время на Си писал
неплохо.
Первые мысли по Локеру:
Это демон общающейся с серваком по той же самой udp, в случае
n-посылок оставленых без ответа, автоматично включает блокировочную
часть. Ну естественно блокировка включается и по сигналу с сервера.
Саму блокировку можно наверное подсмотреть в xlock.
В режиме администратора зала (интерфейс пожалуй Web - подходит всем)
от админа многого не должно требоваться впринципе это студент,
которому объяснили как работает данная -кокретная программа.
Учёт должен включать возможность того почасовая оплата или по трафику,
возможность возврата денег клиенту при недоработке им своего лимита.
для хозяина клуба нужен отдельный вход с интерфейсом к базе данных и
контролем администраторов и кассы. Дальше можно наворачивать как то:
Клубная система - дисконтные карты итп.
для локера хорошо бы обеспечить индикацию клиенту, о том что время
истекло ну например спикером попикать, или же вообще приятным женским голосом
обматерить типа: у тебя осталось 1 минута или 1 мегабайт трафика.
Необходимо предусмотреть режим простоя выскочил клиент покурить, пивка
тяпнуть - станцию залочить, чтоб никто не попортил клиенту его работу
считать по заниженому\завышеному(выбирается хозяином клуба) тарифу, ну
или в конце концов просто доплатить клиент собрался и со своего места
встал, ну а по возвращении вернулся человек к тому начем заканчивал.
Используя демона на порту можно сюда же подкрутить и Виндовых клиентов
собственно переписать локерную часть, примеры перехватчиков
клавы\мышки у меня где то на Делфях были.
Кроме того в демоне можно предусмотреть запуск программ, чтоб
администратор со своего места мог запустить клиенту программку,
которую тот просит...Ну не умееет он оконнными менеджерами
пользоваться, а в Квак играть хочет!
Такие вот наброски к проекту, ну как начинаем? Или мне потом
прибегать?(с) Пёс Шарик (Трое их Простоквашино) Пишите на личный мыл,
закрутим проект! А там можно и на  Соурсфорге и в Sisiphus, а потом
глядишь у Альта очередной дистрибутив появиться специально для
игровых-интернет залов :-)
 Благодарю за внимание. С наилучшими пожеланиями
  Александр Огурцов. Можно просто Саша.
 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua