[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Ср Мар 19 20:27:07 MSK 2003

Доброго времени суток!

19.03.2003, 21:09 Вы писали на тему
"[Comm] Система администрирования интернет-салона":

Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Hе откладывай на завтpа то, что можно выпить сегодня. +++