[Comm] Re[2]: [Comm] Система администрирования интернет-салона

Andrey Petrov =?iso-8859-1?q?hell_=CE=C1_relcom=2Ekz?=
Вс Мар 23 22:38:58 MSK 2003

Доброго времени суток!

19.03.2003, 21:40 Вы писали на тему
"[Comm] Система администрирования интернет-салона":

GM>     vic> 19 Март 2003 20:33, Artem Pastukhov написал:
GM>     >> 19 Март 2003 18:09, Grigory Milev написал: > Можно и так. Собственно я
GM>     >> и > предлагал написать демона, который занимается учетом >
GM>     >> времен/трафика, блокирует компы и т.д., а к нему гуй, хош веб, > хош на
GM>     >> tk, хош еще на чем-нить. Как блокировать машину это > дело второе,
GM>     >> можно сделать одновременно несколько вариантов, > что бы администратор
GM>     >> выбирал наиболее подходящий для него.
GM>     >>
> [...]

Дискуссия перетекает из основного вопроса о блокировке удаленной
станции от пользователя в подсчет трафика и блокировку выхода в инет.
Это не совсем правильно.
А если, например, пользователь не сидит в инете, а просто набирает
текст в ОО? Или в тукса режется?
Да и в любом случае в салонах посетители платят за время, а не за
трафик. Тема, конечно, тоже нужная.
Давайте вернемся к блокированию рабочих станций. Те варианты которые
мне пришли в голову (см. начало треда) самому мен не очень нравятся.
Но мне так никто и не сказал плохо это или хорошо.
Очень понравилась идея про демона, который будет слушать какой-нить
порт. Но я не программист. Если кто-то готов написать, давайте обсудим
что можно сделать.

--
Andrey Petrov (hell на relcom.kz)

 +++ Все лишнее - детям ! +++