[Comm] Установка ALM 2.2 на Intel Scb2 ATA-Raid

Ср Мар 19 09:51:59 MSK 2003

>         Есть двухпроцессорный сервер - 2х1400 PIII, Intel SCB2,
>    FastTrack 100 ATA RAID, 2x40GB. Винты стоят в зеркале.
>
>         При установке Alt Linux Master 2.2 инсталяция вылетает на начальном
>    этапе с ошибкой: kernel panic: VFS: unable to mount root fs on 01:03

точно, смотрите man mkinird на тему "что делать, если вы хотите сунуть root fs
на RAID".

я сам ставил на abit kr7, тоже получал такое. что сделал - подключил 1 диск
как обычный ide, поставил на него, подготовил нужный initrd с драйвером моего
raid, после чего подключил 2 диска к raid, сзеркалировал и загрузился.

второй вариант - взять обычный диск небольшого обьема, сунуть root fs на него
для загрузки, а raid монтировать после нее ;)
--
Mike