[Comm] Re[2]: [Comm] Установка ALM 2.2 на Intel Scb2 ATA-Raid

=?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vladavia=2Eru?= =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_vladavia=2Eru?=
Ср Мар 19 10:01:18 MSK 2003

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 19 марта 2003 г., 16:34:26:

PSK> Не знаю на сколько мой случай похож на Ваш, рейда у меня не было, но у
PSK> меня при сходной ошибке все начало грузится после того как я пересоздал
PSK> initrd. (команда mkinitrd)
     )) Это конечно все хорошо... Но вот как быть при УСТАНОВКЕ с
     компакт диска? Все колом встает еще в процессе начального
     тестирования оборудования. ((
PSK> З.Ы.: Новый инит нужно не забыть прописать в lilo.conf и перезапустить lilo.

                            mailto:altlinux на vladvia.ru