[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 22:35:50 MSK 2003

Unit пишет:

>С сайта Мозиллы; версия 1.0

>Соблюдено

>Соблюдено

>Опа! Все именно так, как Вы сказали: Мозилла была установлена с официального
>сайта - ЗАНОВО! (удален старый каталог и каталог ~/.mozilla); после был
>установлен (вернее попытка установить) ВАШ langpack ДЛЯ ЭТОЙ ВЕРСИИ!!! И....
>возникли проблемы, описанные выше....

Понял. Откуда брали langpack? Попробуйте взять с
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/Mozilla/1.0
В принципе, на ftp.mozilla.org он должен быть тот же самый, но все могло
случиться.
Если будут ошибки при установке, то пришлите, пожалуйста,
mozilla/install.log

Но имейте в виду, с поры 1.0 в Mozilla было обнаружено несколько ошибок
в securty, да и стала она теперь куда лучше.

Rgrds, AEN