[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Мар 18 22:03:21 MSK 2003

В сообщении от Вторник 18 Март 2003 20:42 aen написал(a):

> Не догоняете :-)
> 1. Вы так и не сказали, откуда Вы брали mozilla и какой версии.

С сайта Мозиллы; версия 1.0

> 2. Перед установкой следует читать release notes. Во всех рекомендуется
> ставить mozilla не поверх старой версии, а после полного ее удаления.

Соблюдено

> 3. Во многих release  notes рекомендуется создавать новый profile.

Соблюдено

> 4. Успешность обновлений без выполнения условий 3 или 4 я готов
> обсуждать только в случае установки наших пакетов при помощи apt-get.
>
> Итак, если Вы установите mozilla-1.0 с официального сайта mozilla
> заново, то есть удалив старый каталог и каталог  ~/.mozilla , а потом
> установите наш langpack для этой версии и при этом возникнут проблемы,
> то пишите о них. В других случаях помочь Вам затруднительно, так как
> проблемы с обновлением mozilla действительно есть.

Опа! Все именно так, как Вы сказали: Мозилла была установлена с официального
сайта - ЗАНОВО! (удален старый каталог и каталог ~/.mozilla); после был
установлен (вернее попытка установить) ВАШ langpack ДЛЯ ЭТОЙ ВЕРСИИ!!! И....
возникли проблемы, описанные выше....

Я, наверное, ну совсем невнятно изъяснялся... Ну так ведь оно можно понять,
защита на носу...

--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>