[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Мар 19 10:54:40 MSK 2003

В сообщении от Вторник 18 Март 2003 22:35 aen написал(a):

> Понял. Откуда брали langpack? Попробуйте взять с
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/Mozilla/1.0
> В принципе, на ftp.mozilla.org он должен быть тот же самый, но все могло
> случиться.
> Если будут ошибки при установке, то пришлите, пожалуйста,
> mozilla/install.log

При установке никаких сообщений об ошибках, НО. никакой русской морды
интерфейса не появилось; т.е. в региональных установках и языках - только US.

> Но имейте в виду, с поры 1.0 в Mozilla было обнаружено несколько ошибок
> в securty, да и стала она теперь куда лучше.

Нда... снес я первую мозиллу и установил 1.2.1 из Мастера 2.2. Теперь на своем
досуге я танцую буги. Интерфейс русский, ВСЕ шрифты видны... а вот моей
любимой темой: pinstripe, я уже пользоваться не могу.

P.S. даю: MOZILLA_XFT=0, сглаживание не отключается _ но это уже мелочи
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>