[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 18 20:03:38 MSK 2003

Unit пишет:

>M 2.2. ставил "вчистую". Мозилой из поставки М2.2. не пользуюсь (блажь,
>конечно, но мой любимый скин работает только под версией 1.0), да и моя
>старая Мозилка работает как часы. Пытаюсь установить русский интерфейс
>программы (стандартными средствами:
>Preferences->Appearance->Languages/Content->installed language packs),

То есть у Вас Mozilla-1.0???

>З.Ы. Мозиллка не альтовая

Тогда ничего не могу сказать.
мы собирали в пакеты все версии mozilla, для всех версий были пакеты с
русскими переводами. Используйте их.

Rgrds, AEN