[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Мар 18 19:33:41 MSK 2003

В сообщении от Вторник 18 Март 2003 17:05 aen написал(a):

> Какая версия пакета mozilla?
> M2.2 ставили поверх 2.0?
> Опишите подробнее Ваши действия и появляющиеся сообщения.

M 2.2. ставил "вчистую". Мозилой из поставки М2.2. не пользуюсь (блажь,
конечно, но мой любимый скин работает только под версией 1.0), да и моя
старая Мозилка работает как часы. Пытаюсь установить русский интерфейс
программы (стандартными средствами:
Preferences->Appearance->Languages/Content->installed language packs),  после
чего он скачивает этот самый пак, после пытается установить в систему и
выдает: Chrome  registration failed. Все. Еще раз повторю - в М 2.0. (при
таком же раскладе) все было ОК .

> Каких? Где и как отключено сглаживание?

Простите, сглаживание было не отключено, оно попросту не включалось
изначально. После были установлены MS TTF в систему. Но Мозилла не видит их
все, например, - Georgia (мой любимый). Хотя, всякие там, Ариалы (в т.ч.
Ариал Нарроу) и Хельветики (именно МС ТТФ) кажет на ура (правда рендерит он
их не так хорошо, как в М2.0). Мозилла из поставки М 2.2 ведет себя точно
также.

З.Ы. Мозиллка не альтовая
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>