[Comm] Траблы со сменой языка интерфейса в Mozilla

Unit =?iso-8859-1?q?alt=5Funit_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Мар 18 20:01:04 MSK 2003

В сообщении от Вторник 18 Март 2003 20:03 aen написал(a):

> То есть у Вас Mozilla-1.0???

> Тогда ничего не могу сказать.
> мы собирали в пакеты все версии mozilla, для всех версий были пакеты с
> русскими переводами. Используйте их.

Хм... если одиночные пакеты - именно пакеты русификация интерфейса (да это
альтовые пакеты), то именно они и не устанавливаются. То есть нужно брать
сборку ALT Linux (Mozilla 1.0) полностью? - если она еще есть на вашем FTP?

P.S. А рендерят шрифты они все одинаково (повторюсь - под М2.2.) - плохо (на
самом деле - это САМОЕ ГЛАВНОЕ, а интерфейсы....)
P.P.S. Кстати, всякий раз, когда я пользовался альтовой мозиллой - она мне в
Page Setup выдавала ошибку XML error. - вот такая вот петрушка.

Может я чего-то не догоняю?
--
Best Regards,
Unit

ICQ UIN #21558174

<Registered Linux user #301732>
<machine has registration number 187084>