[Comm] Re: Packets selection from groups / subgropus

Igor Sapkov =?iso-8859-1?q?sig_=CE=C1_rfniias=2Eru?=
Вт Мар 18 12:01:02 MSK 2003

Padukov Vladimir пишет:

> Да, впечетление что дистрибутив усложняется без необходимости, но
> намеренно.
> По крайней мере у меня, на стадии тестирования, больше сервиса
> становилось в Юниоре 2.0.
> Вряд ли какойто Юрконторе нужны такие сложности,
> не будут они нанимать програмиста, или на них учится, просто купят
> винду на свои два-три компа.
> Да и нет у них на это время.
> Жаль что разработчики пытаются изменить взгляд на жизнь, стоматологов,
> гинекологов, юристов, да и просто кухарок, желающих получить рецепт
> салатика.

> [...]
Здраствуйте.
Вопрос, вы устанавливали ALT с CD-ROMов или по FTP?
Мы скачали ALT Master 2.2 с интернета и думали что такие проблемы c
выбором пакетов только в FTP версии.

Вообще, похоже весь выбор файлов по разделам прописан в файле
Mandrake/base/compssUsers в простой текстовой
форме. Думаю можно его отрихтовать и выкинуть разделы "Игры" и "Игры
3D", а вместо них поставить "Development" и
т.п.

--
С уважением, Сапков И.Г.,
зав. сектором разработки ПО,