[Comm] Re: Packets selection from groups / subgropus

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Ср Мар 19 00:10:27 MSK 2003

Igor Sapkov пишет:

> Здраствуйте.
> Вопрос, вы устанавливали ALT с CD-ROMов или по FTP?
> Мы скачали ALT Master 2.2 с интернета и думали что такие проблемы c
> выбором пакетов только в FTP версии.
>
> Вообще, похоже весь выбор файлов по разделам прописан в файле
> Mandrake/base/compssUsers в простой текстовой
> форме. Думаю можно его отрихтовать и выкинуть разделы "Игры" и "Игры
> 3D", а вместо них поставить "Development" и
> т.п.

У меня коробочная версия,
Позже следуя совету, утилитой apt-cdrom, сделал опись пакетов из СД.
Выбирать и устанавливать пакеты стало проще. Пользовался Synaptic.
Листинг пакетов находится /etc/apt/sources.list, только руками в него
наверно не стоит лезть. :-)