[Comm] Re: Packets selection from groups / subgropus

Padukov Vladimir =?iso-8859-1?q?pvb_=CE=C1_soyuz=2Ecom=2Eua?=
Пн Мар 17 20:22:43 MSK 2003

Maxim пишет:

>Здравствуйте, Dodelup.

>"Сервер"->>"Web/FTP/СУБД/Почта", а сейчас за этим нужно лазить в "простой

>ага, поддерживаю.
>Я даже в альт звонил, они сказали что типа упор делает на рабочую станцию. А кто
>сервера настраивает те и так все знают.
>Знать то знают, а вот вчера сидел часа полтора пакеты выбирал. Глаза потом как
>стеклянные были. Прошерстить более 500 пакетов, это блин, таракан пукнул.

Да, впечетление что дистрибутив усложняется без необходимости, но намеренно.
По крайней мере у меня, на стадии тестирования, больше сервиса
становилось в Юниоре 2.0.
Вряд ли какойто Юрконторе нужны такие сложности,
не будут они нанимать програмиста, или на них учится, просто купят винду
на свои два-три компа.
Да и нет у них на это время.
Жаль что разработчики пытаются изменить взгляд на жизнь, стоматологов,
гинекологов, юристов, да и просто кухарок, желающих получить рецепт
салатика.

Владимир.

ps.
Но дистрибутив, хорош, прям песня!
Особенно mc порадовал, своим ssh, far отдыхает.

pss.
Думаю по сборке просто упустили, значит скоро будет лучше. :-)