[Comm] Re: Packets selection from groups / subgropus

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Пн Мар 17 15:23:04 MSK 2003

Здравствуйте, Dodelup.

Вы писали 16 марта 2003 г., 11:57:08:

D> Hello, community!

D> Господа, а чего теперь в Master 2.2 при инсталляции (режим "Эксперт")
D> нельзя осуществить выбор MySQL, Apache, Proftpd, PHP и т.д. из
D> групп/подгрупп?

D> В Master 2.0 все это хозяйство было доступно через подгруппу
"Сервер"->>"Web/FTP/СУБД/Почта", а сейчас за этим нужно лазить в "простой
D> список"...

D> Типа не очень удобно, т.к. вещи то часто используемые...

ага, поддерживаю.
Я даже в альт звонил, они сказали что типа упор делает на рабочую станцию. А кто
сервера настраивает те и так все знают.
Знать то знают, а вот вчера сидел часа полтора пакеты выбирал. Глаза потом как
стеклянные были. Прошерстить более 500 пакетов, это блин, таракан пукнул.

--
 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru