[Comm] Re: масса вопросов, в т.ч. по kernel patches, 2.4.20 и минмизации осизифливования.

Пт Мар 7 12:11:11 MSK 2003

On Thu, Mar 06, 2003 at 10:09:14AM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> *. Какие еще патчи необходимо обязательно положить в довесок,
> чтобы получить ядро адекватно работающее на Alt Master, это я в
> том смысле, что не сломается ли что нибудь если я возьму ядро с
> kernel.org и положу туда только international crypto с
> grsecurity?

Должно работать.  Разве: xfs, доп. драйверы (dri & co).

> *. Что бы построить в конфигах apt, чтобы взять из сети с Alt
> Master только ядро и минимальный upgrade утилит (если таковой
> вообще нужен) для работы с 2.4.20 и больше ничего не
> выкачивать?

Проще взять руками, там немного.  В src.rpm выражалось как
dietlibc mkinitrd genromfs modutils kernel24 IIRC.

> может кто списать даст?

А вот это было бы оптимально, видимо. :)