[Comm] [JT] Re: масса вопросов, в т.ч. по kernel patches, 2.4.20 и минмизации осизифливования .

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Пт Мар 7 13:54:41 MSK 2003

On Fri, 7 Mar 2003 11:11:11 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Должно работать.  Разве: xfs, доп. драйверы (dri & co).
ok, спасибо. а то я уже сомневаться стал, что меня видно. =-)

и еще раз спасибо.:)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru