[Comm] масса вопросов, в т.ч. по kernel patches, 2.4.20 и минмизации осизифливования.

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Чт Мар 6 10:09:14 MSK 2003

Hi.

Собственно мне для того чтобы чуствовать себя боле-менее спокойно нужно иметь на
системе одновременно и international crypto и grsecurity.

Вопросы:

Дано: не осизифленный master 2.0 , в текущей конфигурации 2.4.18 smp, 98 RAM, SCSI: adaptec SCSI2, simbios-клон UltraWide.

*. есть ли в updates в мастере 2.4.20 ? Вопрос всвязи с тем, что на grsecurity лежат
на web токо патчи для последних ядер. Опять же (я просто не пробовал) там есть доступ
из cvs - можно ли взять оттуда патчи для предыдущих ядер?

*. насколько адекватно поведение 2.4.20? Этот вопрос всвязи с тем, что у моего товарища от
него впечатления отрицательные (куча настроенного сломалась, в т.ч. usb и "еще много чего", причем
он не помнит уже деталей), плюс тот же товарищ сказал, что есть мнение авторитетных людей, что
2.4.20 лучше не пользовать по факту аналогичных глюков. Так вот хочется услышать мнение местных умельцев. =)

*. пробовал ли кто накладывать на 2.4.20 international crypto и grsecurity, может поделитесь
опытом борьбы с reject'ами? ?-) Опять же в какой последовательности лучше это делать чтобы
их минимизировать?

*. Какие еще патчи необходимо обязательно положить в довесок, чтобы получить ядро адекватно работающее
на Alt Master, это я в том смысле, что не сломается ли что нибудь если я возьму ядро с kernel.org
и положу туда только international crypto с grsecurity?

*. Что бы построить в конфигах apt, чтобы взять из сети с Alt Master только ядро и минимальный upgrade утилит
(если таковой вообще нужен) для работы с 2.4.20 и больше ничего не выкачивать? Вопрос связан с тем, что на
домашней выделенке траффик относительно дорогой. Кстати, может можно купить диски с полным слепком текущего
состояния upadates/sysyphus, ну или может кто списать даст? ?-) Кстати здесь где-то пробегал линк на howto
по грамотной настройке осизифливания системы.. напомните plz.. =)~

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru