[Comm] Re[2]: [Comm] Как в Мастере 2.2 поставить исходники ядра 2.4.20?

Чт Мар 6 21:03:53 MSK 2003

Максим Коваленко пишет:

>Здравствуйте Aleksey,

>    Я что-то пропустил????? Обычный путь - menuconfig, dep,
>    bz, modules уже не подходит?

Подходит, но в rpm-системе не рекомендуется, так как весьма желательно,
чтобы все файлы в системных каталогах принадлежали какому-либо пакету.

>    Можно ли обьяснить как собирать новое ядро в виде rpm?

Если Вы достаточно знакомы со сборкой rpm, то Вам будет достаточно
прочитать об особенностях его сборки в Руководстве пользователя и
посмотреть в spec ядра.

>    Или привести к старому виду ту кучу, которая лежит в ~/RPM/SOURCES

Я же ответил. Если Вам нужно _наше_ дерево сборки, то достаточно дать
команду rpm -bp <file>.spec  и в ~/RPM/BUILD Вы получите его.

Rgrds, AEN