[Comm] Re[2]: [Comm] Как в Мастере 2.2 поставить исходники ядра 2.4.20?

Максим Коваленко =?iso-8859-1?q?lermax_=CE=C1_cnt=2Eru?=
Чт Мар 6 20:56:13 MSK 2003

Здравствуйте Aleksey,

Thursday, March 06, 2003, 8:02:51 PM, you wrote:

AN> Все появилось в ~/RPM/SOURCES , там же -- тарбол с оригинальным ядром.
AN> Мы рекоменлуем собирать новое ядро в виде rpm, для чего в SPEC есть
AN> константа BUILD_CUSTOM.
AN> Если это сложно, то можно просто разархивировать тарбол в /usr/src, как
AN> обычно.

AN> Rgrds, AEN

    Я что-то пропустил????? Обычный путь - menuconfig, dep,
    bz, modules уже не подходит?
    Можно ли обьяснить как собирать новое ядро в виде rpm?
    Или привести к старому виду ту кучу, которая лежит в ~/RPM/SOURCES

 Максим                            mailto:lermax на cnt.ru